"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 13 июля 2017 г.

Котей Второй

Да-да! Я же говорила, что кошки быстро родятся. Во всяком случае, у меня))))) Вот и готов Котей Второй. На этот раз не серый, а рыже-коричневый.
Все как и прежде: канва Aida14, мулине "Риолис" самоподбором, открытка-паспарту дружественного китайского производителя. На обороте открытки наклейка-ярлычок "Hand made". Сфотографировать забыла.
Если предыдущая открытка отправилась в путешествие по России до Нижнего Новгорода - к другу сына, то эта вскорости поедет в Беларусь - к сыныной подружке.



 

Схему котофея можно посмотреть и прыхомячить себе можно вот тут - в посте про первую открытку.

И, таки да... Халява в виде вай-фая без пароля на работе все же закончилась. Внезапно и бесповоротно((( Ровно через шесть месяцев. Роутер запаролили. Мои программы по взлому паролей пока не справились с поставленной задачей, ага... Ой! Об чем эт я?)))))) Соседям, канеш, спасибо... Но, блин, привыкла я! Зато теперь, надеюсь, сдвинутся с мертвой точки и мой красавец-петух, и заброшенные за пол-года аудиокниги, и подзабытый курс английского. 
По началу у меня возникла стойкая мыслЯ предложить соседям оплачивать ту часть интернета, которой я могла бы пользоваться две недели в месяц исключительно по ночам. Но потом я четко осознала, что за деньги мне этот "мертвый" индеец провайдер не нать. Жили же ж раньше без интернетов на работе. Таки и дальше проживем! Книжки бум почитывать, да сериалы посматривать оооо, Патриииик! 
ВобЧем, я все это тут к чему жалуюсь-то? А к тому, что, по-видимому, регулярность постов теперь будет прихрамывать... Да что греха таить, она в последнее время и так как-то не особо блещет. Какое-то сплошное эмоциональное выгорание и разочарование настигло меня вдруХ...

Ну и чтобы совсем уж не заканчивать пост на волне нытья и соплежуйства - вот вам котик Тардис! Он, вернее, она вЫлЫколепна всегда и со всех сторон не то, что соседи-злыдни! А теперь еще после болезни и изрядного похудения котика настигло "недогулянное" детство, и он жжет!))))) Реально жжет! Я иной раз думаю, если бы ей удалось добраться до потолка, она бы и по нему пробежалась, наверное))))))
Вечера барышня коротает исключительно на подоконнике, на который теперь взлетает пулей. Дышит ночной прохладой и созерцает мотыльков и комариков, которые толпятся с той стороны сетки и тоже таращутся на нее. Да-да, раньше она этого сделать не могла! От слова "совсем".
Фото ночное. Тардис релаксирует. Наташа готовит еду на завтра))))

3 комментария:

  1. Котей второй получился еще красивее, чем первый! ЧУДО, а не Котей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Наверное, это от того, что первого адресата я знаю опосредованно: ну есть у сына друг виртуальный и есть... А этот котик поедет к девушке, которую я с детства знаю и люблю))))) Видимо, какой-то внутренний посыл повлиял. Мне тоже рыжик больше понравился.

      Удалить
  2. Не успела я обзавидоваться первому котею и утащить схему, а тут ужо и второй на подходе! Оба- обаяшки!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...