"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 28 июля 2017 г.

Варежка с лосиком

Эх, как я разошлась-то! Как локомотив прямо))) Снова варежка. На этот раз с лосиком. Лосиком, который мечтал стать... новогодней елкой))))))
Не знаю, что меня изначально зацепило в этой схеме, но скажу честно, что уже примерно на середине работы она мне вдруХ резко разонравилась... Вот разонравилась и все тут! Но мне в то же время стало как-то обидно за лосика. Что не особенно разработчик схемы о нем позаботился. Мог бы и получше проработать, ведь правда же? Дошить-то я его дошила. А вот приукрасить решила чуточку по-своему.
В итоге мой лосик получился вот таким:


На рога я ему "намотала" гирлянду в классических рождественских тонах

А излишнюю монотонность полосатого свитера "разбавила" голубой пуговкой-звездочкой. Знаю-знаю, что пуговка могла бы быть размером и поменьше! Но у меня другой нет. Поэтому так. Я художник  я так вижу)))

Вот такой плодотворной выдались у меня последние две смены без интернета)))


Схему лосика публикую на всякий случай. Может, кому-то понадобится. На фото ссылка. Возможно, на разработчика. Я не заморачивалась и по ссылке не ходила. Мне было некогда, да и интернета теперь у меня по ночам нет.

3 комментария:

  1. Наташа, лосик такой... Странный)))Но клёвый. И ты его здорово приукрасила. Вообще - удивляюсь твоим темпам!
    А еще - помнишь, ты мне открыточку прислала с шиповником вышитым? Цветик такой розовый?
    Вот вчера уехала открыточка на Аляску))) Так уже она понравилась моей гостье, такой бурный восторг, что как бы меня жабка не давила. но не подарить (передарить??) не смогла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Галь))) Странный. Губы "уточкой"))))) Темпы у меня нормальные. Я не загоняюсь особо. Ночами под аудиокнигу вышивка идет отлично!
      Про открытку помню. Отлично же, что она дальше по миру поехала. Ты не огорчайся! Я тебе еще сделаю. Мне не жалко!

      Удалить
  2. Красота! Правильно, готовить сани надо летом!) Тоже захотелось чего-то зимнего сотворить))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...