"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 19 апреля 2017 г.

Пасхальное деревце - 2017

У меня в блоге уже стало традицией показывать свои пасхальные "деревца". Эта одна из радостей празднований Пасхи, от которой я не в силах отказаться даже если совсем нет сил или настроения. Нарежешь веточек, поставишь в вазу, украсишь праздничными подвесками и прямо слышно становится, что праздник-то на подходе!))))))
В этом году я снова маленько "протянула резину" и не срезала ветки за две недели до праздника. То лень, то неохота, то работа, то грязюка кругом непролазная была. Но за неделю до праздника я все же сказала себе: соберись, тряпка! вооружилась секатором и полезла по окрестным кустам, чем вызвала немало недоуменно-восторженных взглядов соседей))))) Вроде взрослая тетенька, а по деревьям скачет по колено в сугробах)))
Так как теперь в нашем семействе прибыло. И прибыло любопытных товарищей, то столик в гостиной я украшать не стала. Что Тардис какой-то журнальный столик, если ей и подоконники нынче подвластны! Поэтому мое деревце в этом году обосновалось на подоконнике в кухне. Если убрать один из стульев, стоящий близко к окну, то с пола до вазы кошечке не допрыгнуть. Сын знал, что порода у нашей красавицы не прыгучая, когда выбирал ее))) Со стула и стола - непременно заберется на подоконник. С пола же - нет.
Поэтому праздник у меня в этом году "сконцентрирован" в "моей" комнате))) То есть - в кухне. Фотография деревца " в полный рост" ночная на фоне темного окна, в котором отражается вся кухня))) Днем - против света - фотографии не получаются вовсе.

Буквально на следующий день - в понедельник - веточки распустились молоденькими нежными листочками. Еще в воскресенье были почки, а в понедельник утром - бац! - и листики! В этом году вместе с ветками вишни я нарезала и молодых веточек березы. Поэтому вместе с листиками появились и березовые бруньки.


Совершенно случайно попались на глаза скворечники из крафта, которые купила по случаю распродажи несколько лет назад и... благополучно о них забыла, убрав в коробку))) Украшать их не стала. Побоялась "переукрасить". Сын же вовсе настоял, чтобы я их и в дальнейшем не вздумала портить своими "украшательствами". Мол, они и так хороши! А они и впрямь отлично подошли к веточкам и яйцам-подвескам.






Пасхальные деревца прошлых лет можно посмотреть тут:

А яйца, которые я украсила для подарков близким, я вам покажу в следующем посте.
Ок, Анют? ;0)

12 комментариев:

  1. каждый год мечтаю завести пасхальное деревце - и ни как не получается пока. Дерево замечательное.
    Спасибо за МК по пасхальным гусям. Я наконец-то их сшила как и давно хотела.
    http://rukodelkibaikal.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лет двадцать с хвостиком тому назад работала, недолго правда, в немецком культурном центре. Вот там нас и научили украшать такие "деревца". У нас даже конкурсы были между группами на тему "у кого дерево круче". С тех пор я и привыкла как-то дома ветки в вазу ставить. Их надо не менее, чем за две недели до праздника срезать. А мне вечно то лень, то неохота))))))))
      Гусиков посмотрю обязательно попозже.

      Удалить
  2. очень красиво! у меня также распустилось деревце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Вот правда же, с ним особая атмосфера дома?

      Удалить
  3. Здорово! А я свое серебряное дерево (купила сто лет назад в Квелле) клубниками вышитыми нарядила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну ты у нас вообще мастер всяческих украшательств! Вот даже не сомневаюсь, что это очч красиво!

      Удалить
    2. мур-мур, приятно))
      Кстати, крафтовые домики отличные, не украшай, сын прав.

      Удалить
    3. Саш, как показывает опыт, он частенько прав оказывается. Чистый, незамутненный взгляд. Я прислушиваюсь!))))))

      Удалить
  4. Скворечники обалденные! Я бы тоже не разукрашивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот представь, лежали-лежали они себе столько лет... И настал их "звездный" час)))))))

      Удалить
  5. Впервые слышу о "непрыгучей" породе. У нас Тигр так летает, что даже представить не могу, что всего один стул решает проблему!)
    Деревце чудесное. Такое простое и душевное, и, действительно, праздник чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, да! Скоттиши, особенно, фолды, то есть те, у которых ушки не стоят, они от природы не прыгучие. От слова "совсем". Они, вообще-то, если можно так сказать, мутанты. Носители рецессивного гена. И у них часто бывают проблемы с позвоночником. Поэтому природа их так защищает. Наша мамзель не прыгает на поверхности выше сидения стула или своей когтеточки. На подоконник может залезть, если рядом есть подставка. На подоконник в сынынной спальне она заходит по дивану, а потом по комоду. Мы знали об этом, когда выбирали котенка. Поэтому и приняли решение в пользу именно этой породы. А еще она флегма. Сама в себе живет)))
      А деревце - да! - создает праздничную атмосферу. Для меня оно как елка на Новый год)))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...